В течении рабочего дня (с понедельника по пятницу с 9 до 17 мск) мы свяжемся с вами и решим, как вам удобнее будет оплатить и получить ваш заказ. В случае если сегодня — выходные или праздничные дни — мы свяжемся с вами в первый по календарю рабочий день. Так же во время звонка менеджера - вы можете получить дополнительную консультацию и ответы на вопросы по продукту, способу его применения и дозировкам. Мы с удовольствие вам ответим, как комплексно подойти к решению вашей проблемы со здоровьем.
Дорогие друзья, если в вашем почтовом ящике нет от нас письма - ВАШ ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН, то это значит, мы ваш заказ не получили... Возможные причины - не правильно указан почтовый ящик, или ваш браузер использует кеширование, в результате чего, заказ не был отправлен. В данном случае, напишите нам пожалуйста в WhatsApp или Viber, для уточнения информации о заказе или продублируйте его еще раз. Если письмо от нас есть - не волнуйтесь, мы обязательно вам позвоним.
ЗДОРОВ74.РФ © 2016-2023